Навигация: США / новости / Американский потребитель предпочитает автомобили зарубежных производителей
Американский потребитель предпочитает автомобили зарубежных производителей
18.07.2006
Впервые в истории США, американский потребитель «проголосовал» за иностранный автопром, отказав в доверии отечественным автомобилям, которые по его мнению, слишком сильно проигрывают своим зарубежным аналогам в качестве и «прожорливости». Статистические данные, собранные компанией R.L. Polk and Co., говорят о том, что за первые шесть месяцев продажи новых автомобилей иностранного производства в США составили 52,9%, в то время как отечественным автомобилям отвели всего лишь 47,1%. За аналогичный период прошлого года отечественный автопром занимал на американском рынке 51%, в то время как «иностранцы» отвевали лишь 49%.